Новая Жизнь King's Valley. Проект King's Valley Unleashed ;)

Всё что связано с БК-0010/11М
Аватара пользователя
kristalloid
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 01 янв 1970, 03:00

Re: Новая Жизнь King's Valley. Проект King's Valley Unleashed ;)

Сообщение kristalloid »

 
Русское сообщество: http://unity3d.ru/ - документации там тоже мало, в основном всякие полезные советы с форума.

В видеоуроках рекомендую для начала посмотреть Unity Fundamentals чтобы с интерфейсом ознакомится, а потом прочить уроки с хабра. Для того чтобы начать что-то делать, этого вполне достаточно.

Ссылка на скачку с официального сайта: http://unity3d.com/unity/download/

Есть платная и бесплатная версии. Для наших целей вполне и бесплатная сойдёт.

Использовал модели из своих старых проектов. Для нашего надо модели, по идее, дорабатывать. Хотя, лично мне главный герой нравится, надо только будет ему шляпу нарисовать. Ещё хотелось бы кроме скелетов добавить мумию и призрака. Оптимизацию я сделал, тормозить перестало. Сегодня к вечеру попробую успеть главного героя заскриптовать, чтобы он с платформ не сваливался и по лестницам научился ходить.

Собственно, кроме программирования и рисования, много времени уходит на подбор подходящих текстур и звуков. Особой квалификации для этого не требуется, а времени уходит изрядно много. Было бы неплохо, если бы этим кто-нибудь занялся.

Если вариант с Unity всех устроит, то можно создать приватный репозиторий на bitbucket.org и использовать систему контроля версий. Зачем это нужно описано здесь: http://unity3d.ru/distribution/viewtopi ... =5&t=10714.
Последний раз редактировалось kristalloid 25 сен 2012, 16:20, всего редактировалось 1 раз.

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя
Guest_Gina
Участник
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 01 янв 1970, 03:00
Контактная информация:

Re: Новая Жизнь King's Valley. Проект King's Valley Unleashed ;)

Сообщение Guest_Gina »

 
Сорри за задержку, я тут немножко другими делами решил позаниматься. После редактора надо передохнуть ;)

kristalloid, так ты уж почти всё написал, мы-то тебе зачем? 8-) Или это токо так кажется, а там ещё начать и кончить?

Что касается меня, я вижу смысл писать точную копию БКшной игры! Можете ознакомиться с играми King's Valley 2 (типа продолжение) и King's Valley 2k (Римейк от Станислава Крушельницкого). Эти игры отличаются от версии БК. Есть ещё версия от konami 89 вроде года, на youtube можно видео найти, наверное, с неё как раз и делали версию БК. Я хочу, чтобы будущая игра - была та, старая, узнаваемая версия на БК + доп. возможности. Эти возможности могут менять игру до неузнаваемости, но изначально она должна быть как можно ближе к оригиналу.

Про движок, я ваще выбирал между Java и С++. Опыт, полученный при разработке на этих языках, можно применить потом где угодно, а для игрового движка - только в играх на этом движке.

Unity3d нам придётся ещё осваивать, а у одного из нас преимущество, он его уже знает.

Ну и я не могу прям вот сейчас приступить к разработке, в ближайшую неделю есть, чем заняться. Может, со следующей начну.

З.Ы. Про юнити почитаю. Надо ознакомиться с мировыми тендециями ;)
Последний раз редактировалось Guest_Gina 25 сен 2012, 19:23, всего редактировалось 1 раз.

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя
Admin
Активный участник
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 14 май 2009, 22:42
Контактная информация:

Re: Новая Жизнь King's Valley. Проект King's Valley Unleashed ;)

Сообщение Admin »

 
Несколько дней "поигрался" с UNITY3D, по создавал всякие платформы и лабиринты :) Как ни крути юнити создан для создания в первую очередь 3D игр, полноценное 2D вряд ли получится, даже в примере kristalloid видно что все в пространстве. Без знания скриптов в юнити нормальный проект не получится собрать, физику придется писать скриптами, хотя есть уже и готовые скрипты. Например создать платформу, прописать физику и перемещение персонажа по платформе можно сделать и без знания скриптов, достаточно перетащить уже готовый скрипт на нужный объект. В целом юнити оставляет приятные ощущения, легкость в работе без особых заморочек. Соглашусь с kristalloid, что самый геммор это текстуры, описать физику, движение спрайтов и всё остальное можно самому, изучив конечно примеры, но не умея, как в моём случае Изображение, рисовать, собрать что то путное вряд ли получится.

Для создания более качественного ремейка King's Valley, чем есть сейчас, юнити подходит на все 100%, очень удобная вещь, причем код пишется либо на java, либо на C#, что есть большой плюс, а для задумки собрать ремейк по алгоритму БК версии игры, тут на мой взгляд путь только один С++.

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя
Guest_Gina
Участник
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 01 янв 1970, 03:00
Контактная информация:

Re: Новая Жизнь King's Valley. Проект King's Valley Unleashed ;)

Сообщение Guest_Gina »

 
Я думаю, шо это.

Не нужно бояться плюсов и Явы.
Если уж начал изучать Юнити, не нужно бояться скриптов. Фигачить до конца, и скрипты сдадутся ;).
Щас у меня тут малость завал, но до конца года, думаю, что-нибудь наваяем! :)
По-любому я сначала хочу вытащить алгоритм, а там уже посмотрим :)
По-хорошему, как только засяду, вытащу его за неделю максимум.
Последний раз редактировалось Guest_Gina 29 сен 2012, 00:27, всего редактировалось 1 раз.

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя
Admin
Активный участник
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 14 май 2009, 22:42
Контактная информация:

Re: Новая Жизнь King's Valley. Проект King's Valley Unleashed ;)

Сообщение Admin »

 
Читал на каком то форуме по юнити, что в качестве скрипта лучше использовать С#, вроде как если писать в юнити на java, когда код разрастается получается полная задница.

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя
kristalloid
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 01 янв 1970, 03:00

Re: Новая Жизнь King's Valley. Проект King's Valley Unleashed ;)

Сообщение kristalloid »

 
Читал на каком то форуме по юнити, что в качестве скрипта лучше использовать С#, вроде как если писать в юнити на java, когда код разрастается получается полная задница.
Я столкнулся с этим на своём опыте. Сейчас работаю над заказом (делаю заклинания для игры) в начале использовал javascript. Потом пришлось переходить на C# из-за того что компонент отвечающий за визуализацию взрывов был реализован на C# и из другого компонента написанного на javascript'е невозможно было программно запустить анимацию взрыва. Компоненты использующие данные или функции друг друга должны быть написаны на одном и том же языке, а из-за того что большинство серъёзных компонентов пишется на C# приходится со временем переходить на него. Кстати, переход довольно безболезненен - все языки программирования похожи друг на друга. Тем более что для javascript есть онлайн конвертер в C# : http://files.m2h.nl//js_to_c.php , а в документации Unity описана работа и с C# и c javascript.

По поводу выбора между 2d и 3d . Если делать 2d-игру, то нужно либо писать движок, либо искать готовый. Если делать 3d - то хороший движок уже есть. То есть трёхмерную игру будет сделать легче, чем двухмерную. Графику я могу взять на себя, у меня в этой области достаточно большой опыт.

По поводу получения опыта программирования на востребованных языках: C# - вполне востребованный язык. Кстати опыт работы в Unity тоже востребован. На free-lance.ru довольно часто появляются заказы на 40-50 тыс. рублей требующие знание Unity , причём конкуренция среди кандитатов на исполнение заказа очень низкая 1-2 человека, или вовсе заявка без ответа остаётся. Среди 3d-моделеров, к примеру, на одну заявку приходится 20-30 кандидатов среди которых очень тяжело выделиться. Судя по тенденциям, которые я наблюдаю на фрилансерских биржах, потребность в программистах знающих Unity будет расти. Это одна из причин почему я занялся изучением Unity.

Через пару дней у меня появится время, чтобы продолжить работу над King's Valley.
Последний раз редактировалось kristalloid 02 окт 2012, 15:18, всего редактировалось 1 раз.

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя
Guest_Gina
Участник
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 01 янв 1970, 03:00
Контактная информация:

Re: Новая Жизнь King's Valley. Проект King's Valley Unleashed ;)

Сообщение Guest_Gina »

 
Ну, я в общем за 2d на первом этапе. И за самописный движок на С++ или Java. Когда я этим займусь, пока не ясно,.Надеюсь, в ближайшее время, но писать буду, сто пудоф! :).

А 3d самописное сложновато уже, для меня, по крайней мере. Поэтому 3d ИМХО, лучше на готовом движке :)

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя
Admin
Активный участник
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 14 май 2009, 22:42
Контактная информация:

Re: Новая Жизнь King's Valley. Проект King's Valley Unleashed ;)

Сообщение Admin »

 
Всем привет!!! Со скрипом, но всё же получилось собрать вторую бета версию редактора, что добавил нового перечислять не буду, можно посмотреть на странице редактора, скачать можно там же, отмечу только одно, редактор удалось заставить работать с bin файлом игры напрямую, без дампов памяти, а также сохранять и делать копии игрового bin файла (SaveAs)
Последний раз редактировалось Admin 18 янв 2013, 17:17, всего редактировалось 1 раз.

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя
cannon
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 22:38
Контактная информация:

Re: Новая Жизнь King's Valley. Проект King's Valley Unleashed ;)

Сообщение cannon »

 
offtopic:
регистрацию прошел раза с 30-ого
капча "вырви глаз"
так еще и хрень какая-то "скопируйте текст...", который появляется 1 раз из 4.. да и подписан "введите ответ на Ваш вопрос".. какой, мать вашу, мой вопрос?! это ваш дебильный текст!
вы хоть посмотрите, сколько с вашими регистрационными нововведениями(не уверен, что такая говомойка была сначала) появилось новых людей? 80% этот квест запарывают


а теперь о главном:
пока копали бинарник, узнал кто-нибудь что-нибудь по коду?
- смещения кадров при ходьбе? при прыжке?
- задержки?
- логика появления, преследования, исчезновения привидений?

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя
Admin
Активный участник
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 14 май 2009, 22:42
Контактная информация:

Re: Новая Жизнь King's Valley. Проект King's Valley Unleashed ;)

Сообщение Admin »

 
cannon писал(а):
13 фев 2013, 22:46
offtopic:
регистрацию прошел раза с 30-ого
капча "вырви глаз"
так еще и хрень какая-то "скопируйте текст...", который появляется 1 раз из 4.. да и подписан "введите ответ на Ваш вопрос".. какой, мать вашу, мой вопрос?! это ваш дебильный текст!
вы хоть посмотрите, сколько с вашими регистрационными нововведениями(не уверен, что такая говомойка была сначала) появилось новых людей? 80% этот квест запарывают
Да уж, с регой я конечно перебрал :dry:, отрубил все капчи и вопросы при регистрации, поставил хитрый скрипт от ботов, посмотрим как все это будет работать. Можно через сайт регистрироваться, я меня стоит объединенная регистрация форума и основного сайта.

а теперь о главном:
пока копали бинарник, узнал кто-нибудь что-нибудь по коду?
- смещения кадров при ходьбе? при прыжке?
- задержки?
- логика появления, преследования, исчезновения привидений?
Это вопрос больше к Gina, редакторы игры написаны на его скриптах.
Последний раз редактировалось Admin 13 фев 2013, 23:40, всего редактировалось 1 раз.

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя